Будет интересно

Когда при диабете 1 типа дают овз

когда при диабете 1 типа дают овз

Об этом сказано в Федеральный законе от 24.11.1995 N 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации», статье 17 “Обеспечение инвалидов жильем” [6].

Бесплатные лекарства

Детям-инвалидам положена бесплатная выдача лекарственных препаратов, которые внесены в списки льготных средств. В 2019 году в этот перечень входят инсулин [7], тест-полоски, инсулиновые иглы, шприц-ручки, инфузионные наборы к инсулиновым помпам [8].

Но будем честны: с получением льготных медикаментов часто бывают сложности. Особенно это актуально для регионов. Если хотите получить все, что полагается по закону, — готовьтесь бороться. Неплохим средством является написание жалоб, как на врачей, которые не выписывают нужные препараты и расходники, так и на аптеки, в которых заявляют, что “нет в наличии”.


Наблюдение, методика «Узор»

2. Методика изучения концентрации и устойчивости внимания (модификация метода Пьерона-Рузера)

3. Методика «Домик»

18. При проверке тетради после проведенного урока оказывается, что письменная работа полностью отсутствует

1.

Важноimportant
Несформированность отношения к себе как к школьнику

2. Преобладающая мотивация учения – игровая

3. Низкий уровень развития произвольности

4.

Несформированность приемов учебной деятельности

1. Наблюдение

2. Методика изучения мотивации (по Белопольской), « Три желания»

3.

Методика «Графический диктант»

4. Методика «Узор»

Учебные занятия с Кириллом я всегда начинаю с урока чтения. В процессе работы над текстом устанавливается контакт с ребенком, идет установка рабочей атмосферы.

Немногие знают, чем отличаются дети с ОВЗ от детей-инвалидов, не понимают, что это взаимопересекающиеся группы, а вопрос об их разграничении является дискуссионным на всех уровнях власти. Школа и дети с сахарным диабетом. Информация для директора школы, классного руководителя, учителей и школьного персонала.
. 6.

Важнейшей задачей является проблема психологической реабилитации ребенка с диабетом. К детям с ограниченными возможностями здоровья, имеющим проблемы в .

Вниманиеattention
Сахарный диабет – это заболевание, являющееся результатом нарушения . детей с ОВЗ, и в первую очередь в «Школах диабета», в которых детьми усваивается. Особенностями течения диабета в детском возрасте является быстрое нарастание симптомов при недостаточной коррекции повышенного сахара в крови, осложнения в виде .

Из-за низкого уровня развития долговременной памяти, мальчик до сих пор не может выучить таблицу умножения, т. к. ему трудно запомнить такой объем информации. Для этого необходим больший отрезок времени, и так как программа не терпит и учебное время нельзя растянуть, эта таблица всегда находятся у него перед глазами.

Это способствует снятию ненужной нервозности и развитию зрительной памяти, которая сработает в необходимый момент.

Методика работы над задачей тоже должна быть подкорректирована с учетом особенностей ребенка. В 1–2-м классах обязательны схема или рисунок, условие задачи. И только тогда – поиск решения.

В 4-м классе я практикую самостоятельное чтение и разбор задачи.

Место, где ребенок может сделать укол инсулина, определяется индивидуально, аналогично тому, как осуществляется выбор места для определения уровня сахара крови. Инъекция может быть выполнена абсолютно в любом месте.

Процедура занимает всего несколько секунд: достаточно достать шприц-ручку, снять защитный колпачок, установить необходимую дозу инсулина и, сделав укол, убрать шприц-ручку в портфель или в карман. Еда ребенка с диабетом почти не отличается от той, которая предлагается в школьной столовой.
Достаточно исключить продукты, содержащие чистый сахар, например, сладкий компот заменить несладким чаем.

Инфоinfo
Ведь в этом возрасте идет активный процесс жизненного самоопределения, поиска своего места среди сверстников, размышления над собственным «я». Болезнь накладывает отпечаток на этот процесс — подростки «комплексуют», им кажется, что болезнь оттолкнет от них друзей, они не смогут создать нормальную семью, получить любимую профессию, устроиться на работу.

Поэтому детям и подросткам с диабетом нужно помочь наладить отношения со сверстниками, постараться сделать так, чтобы они «не выпадали» из общего круга интересов и дел класса, дать шанс реализовать себя.

Итак, о чем необходимо помнить:

1. Ребенок с диабетом всегда должен иметь в доступном месте при себе глюкозу (сахар или сладкий напиток), особенно в классе, во время спортивных соревнований, занятий физкультурой, во время игр и экскурсий.

2.

В моче и крови регистрируется высокая концентрация кетоновых тел. Серьезно страдают глаза и почки, вплоть до их полного отказа, а конечности покрываются язвами.

Может развиться гангрена отдельных тканей. Больные диабетом теряют возможность работать, самостоятельно передвигаться и обслуживать себя. При такой стадии больной получит 1 или, по крайней мере, 2 группу инвалидности.

Что необходимо сделать для получения инвалидности

Следовательно, при диабете инвалидность вполне возможно получить.

Точнее говоря, при сочетании сахарного диабета и ряда тяжелых осложнений.

Однако инвалидность при сахарном диабете дают только при соблюдении определенных условий. Прежде всего, для этого необходимо пойти к врачу, чтобы он мог бы оценить состояние пациента и дал бы направление на медико-социальную экспертизу (МСЭ).

Далее необходимо в поликлинике по месту проживания получить форму №076/у-04.

Далее следует подать документы в ФСС. Рассмотрение документов будет осуществляться в срок, не превышающий 10 дней. Если заявление будет одобрено, то выдача путевки осуществляется не позднее трех недель до даты отправления.

Обратите внимание, что подавать документы следует не позднее 1 декабря текущего года.

Для того, чтобы решение о предоставлении путевки уполномоченным органом было принято, следует представить пакет документов:

  1. Заявление;
  2. Медицинскую форму 076/у-04;
  3. Документ о рождении несовершеннолетнего;
  4. Паспорт родителя;
  5. Свидетельство ОМС;
  6. Выписка из медицинского документа малыша.

В санатории лечение направлено на устранение осложнений, вызываемых болезнью, а также изменение углеводного обмена.

Но они ограничивают их возможности в меньшей степени.

Дети с ОВЗ, дети-инвалиды имеют значительные нарушения в развитии. Они пользуются социальными пособиями и льготами.

Существует также педагогическая классификация нарушений.

Она состоит из следующих категорий.

  • слуха (позднооглохшие, слабослышащие, глухие);
  • зрения (слабовидящие, слепые);
  • речи (разные степени); интеллекта;
  • задержкой психоречевого развития (ЗПР);
  • опорно-двигательного аппарата;
  • эмоционально-волевой сферы.

Отдельная категория — дети, имеющие множественные нарушения (сочетание двух или трех нарушений).

В зависимости от того, какова степень нарушения функций и возможностей адаптации, можно определить степень нарушения здоровья.

Традиционно выделяют четыре степени.

Первая степень.

Регламентирует порядок выплаты пенсионного обеспечения несовершеннолетним, болеющим сахарным диабетом;

  • ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан». Предусматривает выдачу на безвозмездной основе лекарственных препаратов и получение медицинских услуг.

Перечень видов помощи от государства

В соответствии с вышеуказанными нормативно – правовым документами, дети-инвалиды имеют право на получение следующих видов льгот:

  1. Предоставление необходимых медицинских услуг на основе безвозмездности или с условием предоставления скидки;
  2. Получение лекарственных препаратов поддерживающих жизнь и функционирование ребенка;
  3. Выплата пенсионного обеспечения со стороны государства.
    Размер пенсии по инвалидности для детей подлежит ежегодной индексации.

Если такая потребность все же есть, то получается, что каждый учебный день ребенок пропускает один урок. И здесь следует решить вопрос с учителями-предметниками: стоит ли как-то отрабатывать этот урок.

Так или иначе, инициатором решения всех организационных проблем в школе, где зачастую нет медицинского работника, психолога или медицинской сестры, в обязанности которых входит брать на себя проблемы организации реабилитационного процесса ребенка с диабетом, выступает классный руководитель или завуч, занимающийся проблемами воспитания.

Здесь много сложностей: не всегда родители больного ребенка хотят, чтобы в классе знали о диабете, они опасаются (и часто не без основания), что ребенка будут дразнить.

Юридическая помощь!
г. Москва и обл.
г. Санкт-Петербург и обл.
Федеральный номер

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Контакты
г. Москва и обл.
г. Санкт-Петербург и обл.
Звоните - спрашивайте!
Федеральный номер